Иная сексуальность. Как бренды используют естественную красоту в рекламе белья

Уже несколько дней Байнет активно обсуждает тему с рекламой нижнего белья Mark Formelle. Противоборствующие стороны поделились на тех, кто видит в рекламе сексизм и настаивает на том, что рекламировать нижнее белье можно через другие образы, и тех, кто поддерживает позицию Mark Formelle.  Мы, в свою очередь, решили посмотреть, как бренды рекламируют нижнее белье, используя идею бодипозитивизма и естественной красоты в своих рекламных кампаниях.

Lonely

2016-12-13 03.11.33 pm.png
О новозеландских марках одежды мы слышим не так часто. Однако марка Lonely прославилась далеко за пределами Полинезии и продается на сайтах международных ретейлеров от Opening Ceremony и Urban Outfitters до Nastygal и ASOS. Кроме этого, марке принадлежит серия ярких рекламных компаний с женщинами разного возраста и пропорций. Бодипозитивизм — основная стратегия бренда.

2016-12-13 01.20.39 pm.png

Среди примеров: в рекламной кампании марки снялись актрисы сериала «Девочки» Лена Данэм и Джемайма Кёрк. Их снимки, запечатлённых в расслабленной домашней обстановке, стали частью фотопроекта «Lonely Girls».

_4PGRTm-rDFyJqkj8sREIA-article.jpg

Авторы кампании утверждают, что её цель — предложить альтернативу «идеальным» женским образам, которые мы привыкли видеть в глянце: лиричные фотографии героинь в их привычном окружении показывают, как прекрасно выглядят в белье реальные девушки с разными типами фигуры и разными увлечениями. Новые снимки из серии «Lonely Girls» регулярно появляются в инстаграме и на сайте марки.

2016-12-13 01.21.29 pm.png

Aerie

2016-12-13 01.27.28 pm.png

Aerie — американский бренд домашней одежды и нижнего белья. Он производит белье, приближенное к реальным формам покупательниц. Для своей рекламы компания отказалась использовать фотошоп, чтобы показать совершенное тело и то, как на нем выглядит идеальное нижнее белье. Вместо этого «Эйри» взяла курс на естественность форм. В настоящий момент компания бурно и стремительно растет и становится жизнеспособным конкурентом Victoria’s Secret.

2016-12-13 01.30.34 pm.png

2016-12-13 01.28.10 pm.png

Для рекламы своего белья «Эйри» выбрала модель Искру Лоуренс. В прошлом Лоуренс не взяли в модельное агентство, потому что она не подходила под традиционные стандарты красоты. Девушка была идеальна для «Эйри» и ее идеи. Компания использовала это как мощный посыл для всех своих покупательниц. Яркая красота и размер плюс-сайз придают этой девушке индивидуальности.

Pansy

2016-12-13 01.38.56 pm.png

Бренд белья из Калифорнии. Белье производится из органического хлопка и окрашивается без токсинов. Марка делает фокус на натуральности своей продукции и образах близких с природой.

2016-12-13 01.35.40 pm.png

2016-12-13 01.36.41 pm.png

2016-12-13 01.37.03 pm.png

2016-12-13 03.35.38 pm.png

Triumph

Для своей рекламной кампании известный немецкий производитель белья Triumph решил пригласить вместо моделей обычных женщин.

8811810-R3L8T8D-1000-collage_1.jpg

явмм.jpg

явма.jpg

American Apparel

ваып.jpg
Известный американский бренд одежды American Apparel использовал в рекламе своего белья 62-летнюю модель Джеки О’Шогнесси. Провокационная фотография была дополнена не менее провокационной подписью: «Сексуальность не имеет срока годности».

ывмыа.jpg

Curvy Kate

Британский производитель нижнего белья Curvy Kate сделал ремейк скандальной рекламной кампании Victoria’s Secret «Идеальное тело», но с более реалистичными моделями.

15162110-R3L8T8D-840-plus-sized-models-ad-campaign-star-in-a-bra-curvy-kate-6.jpg

15166760-R3L8T8D-840-plus-sized-models-ad-campaign-star-in-a-bra-curvy-kate-7-1.jpg

    Реклама Victoria’s Secret

Curvy Kate в своей кампании хотели показать «идеальных и прекрасных, но при этом обычных и таких разных женщин, чьи параметры отличаются от тех, что навязывают».

Group-Shot-2-2-768x512.jpg

Позже они запустили кампанию #TheNewSexy, призванную показать красоту женщин разного возраста, форм и способностей.

Grouped-Image-2.jpg

Оригинал статьи читать тут.