Завершился первый месяц Менторской программы по женскому лидерству, что в конце октября запустил Центр по продвижению прав женщин «Её права». В основной программе запланированы общие встречи для всех участниц, тематика которых формируется полностью на основе пожеланий и запросов, отметила директорка «Её права» Александра Дикан. Именно поэтому сказать точно, что будет на второй общей встрече, пока сложно.

– Однако мы приятно удивлены тем, что сами участницы инициируют тематические факультативные встречи. А менторки программы откликаются на запросы менти и готовы делиться своими знаниями абсолютно безвозмездно, – говорит Александра Дикан.

Так, первую такую встречу провела владелица Агентства входящего маркетинга «Fckmarketing» Олеся Дубровская. Она рассказала об основных принципах онлайн-маркетинга, о том, почему так важно знать своих клиентов и готовить стратегию работы с ними. Она рекомендует следить за трендами и прогнозами, чтобы всегда оставаться в курсе событий и развиваться в соответствии с современными тенденциями.

Мастер-класс по онлайн-маркетингу от Олеси Дубровской. Фото Виталия Адамсова

– Всегда спрашивайте своих клиентов, что они хотят, что им нравится и что не нравится. Лично я всегда особенно радуюсь негативным отзывам, потому что такая обратная связь помогает совершенствоваться и исправлять ошибки, которые можно допустить в бизнесе, – советует специалистка.

Руководительница правового отдела IT-компании «EPAM» и медиаторка международного уровня Алеся Пухова провела воркшоп «Бесконфликтное общение в бизнесе и не только», рассказав об основах конструктивных переговоров.

Мастер-класс по бесконфликтным переговорам от Алеси Пуховой. Фото Ольги Астапович

Алеся Пухова. Фто Ольги Астапович

– Всегда нужно слушать своего собеседника и понимать, какое желание или потребность стоит за его словами. Точно такая же стратегия объяснения должна быть и с вашей стороны, – говорит она. – Это может способствовать продуктивным переговорам, сотрудничеству и поиску компромисса.

О том, что такое селфбрендинг и почему важно продвигать себя как бренд, рассказала основательница Центра селфбрендинга и мотивации «Волшебный пендель» Наталья Бертош.

Наталья Бертош рассказывает про построение личного бренда. Фото Ольги Астапович

– Эта сфера практически не развита у нас, потому каждый и каждая имеют шанс впрыгнуть в первый вагон, – убеждена она. – Личный бренд поможет вам не только быть узнаваемыми, но и значительнее увеличить собственный доход – я называю это входящим трафиком.

Участницы мастер-класс. Фото Ольги Астапович

Команда Менторской программы по женскому лидерству благодарит менторок за проявленную инициативу и готовность делиться знаниями, а также всех тех, кто помог с организацией этих воркшопов.

Центр по продвижению прав женщин «Её права» реализует данную программу совместно со шведской организацией «Maktsalongen» при финансовой поддержке «ForumSyd» и Европейского союза. Европейский союз не несёт отвественность за содержание информационных материалов, подготовленных партнёрами в рамках проекта.